Четверг, 21.11.2024, 11:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Правила приема и оформления заказов через сайт PRIBOY.AT.UA

1. Прием заказов на отели, гостииницы, пансионаты прекращается за 7 дней до
даты желаемого заезда! ( если скажем сегодня уже 1 сентября, а Вы хотите забронировать номер на 5 сентября и отправляете заявку, то данную заявку не обработают)
2. В пятницу заявки не обрабатываются и переносятся на понедельник.
3. Заказы принимаются на сроки проживания не менее 5 суток
4. Мы не работаем с турфирмами, турагентствами и на платим комиссию, работаем только с частными лицами.
5. Номера заказываются только с условием внесения предоплаты (депозита). Без предоплаты или как некоторые пишут "под честное слово" заказы не оформляются.


Подробное описание процедуры и оформления заказа:

- Когда Вы определились с выбором отеля, гостиницы, пансионата - заполняете форму заказа (которая расположена в правом верхнем углу на каждой гостинице или пансионате представленных на нашем сайте).
- Для того чтобы Ваш заказ был быстро обработан проверьте что все заполненно правильно (обязательно полностью указывайте свое ФИО, и правильный и работающий Email)

В форме заказа есть поле "Предоплата" обязательно ознакомтесь с возможными способами предоплаты после чего выбирите подходящий Вам способ.

Уточнение! Если над таблицей цен выбранного Вами отеля нет никаких пометок, значит сумма предоплаты составляет 20%. Если же есть пометка, то там так и написано "Для заказа необходима предоплата в сумме ..."

В верхней части формы заказа стоят ссылки на разделы правил оформления заказа, способов предоплаты, тарифов на трансфер, частые вопросы и ответы на них. Обязательно ознакомьтесь с данными пунктами. Нажимая кнопку отправить в форме заказа Вы соглашаетесь с правилами и процедурой оформления заказа, гарантиями и т.д.

- Заказы обрабатываются в течение максимум 12-ти часов с момента отправки. (Только в рабочие дни и рабочее время). Если в выбранном Вами объекте отдыха есть указанный номер соответствующий данным заказа, он будет поставлен под "мягкую бронь", и Вам будут отправлены данные для осуществления предоплаты (предоплату необходимо осуществить именно в те сроки которые будут указаны в письме с реквизитами на оплату, обычно это два дня с момента оформления заказа и отправки реквизитов на оплату). Сразу после осуществления предоплаты необходимо прислать нам квитанцию (или если это срочный перевод, то данные получения перевода) об оплате на факс или email.

- Если по истечении указанного в письме срока осуществления и подтверждения предоплаты мы не получили от Вас подтверждения в виде квитанции, факса и т.д. Бронь автоматически аннулируется.

- После поступления денег на наш расчетный счет (если это была оплата на счет) или получения нами Вашего срочного перевода, мы пришлем подтверждение бронирования от самого объекта отдыха. Фактом получения от Вас предоплаты является подтверждение выписанное администрацией гостиницы, отеля... которое мы Вам присылаем. В нем указано что гостиница получила предоплату в сумме ... за проживание в номере на указанную фамиию, даты, условияи т.д. Телефоны и адрес гостинцы, отеля... Это и является документом подтверждающим оформленный заказ . Данный документ Вам необходимо распечатать и с ним приехать на отдых без него Вас не разместят на отдых, а также иметь при себе паспорт удостоверяющий личность.

Внимание! Мы не заключаем с клиентами никаких договоров о сотрудничестве, намерениях и т.д. Так как мы не продаем путевки, а оформляем заказы на проживание в гостиницах, отелях, пансионатах. По сути мы работаем как обычный интернет магазин.

Предоплата:

- Предоплата (необходима для резервирования номера) входит в стоимость проживания и учитывается при окончательном расчете за отдых. Оставшаяся сумма за проживание оплачивается клиентом строго в момент заезда в объект заказа (гостиницу, пансионат и т.д). Заранее оплаченная сумма предоплаты не возвращается клиенту в случае отказа от отдыха или не приезде клиента в оговоренный срок или уменьшении срока проживания по любым на то причинам. Заполняя форму заказа Вы соглашаетесь с данными правилами и отказываетесь от претензий на предоплату в случае Вашего не приезда на отдых либо отказа от отдыха по любым причинам и обстоятельствам!

Если цена в гостинице указана в гривнах, значит и остаток оплаты также необходимо делать в гривнах. Если цена указана в у.е. (доллары США), то остаток оплаты будет осуществляться в гривнах по коммерческому курсу на день оплаты
Текущие курсы обмена валют ведущих украинских банков


На счет гарантий:

Мы работаем с 2002 года, это уже о многом говорит.
Гарантии стандартные как у всех аналогичных фирм предоставляющих услуги бронирования гостиниц, пансионатов. Сделали предоплату, получили документ подтверждающий бронь от гостиницы с указанием адреса гостиницы, телефона администраторов, суммы полученой предоплаты, ФИО на кого забронирован номер и т.д.

Примечание: Если Вы приехали на отдых заказали встречу, а Вас вдруг не встретил водитель, значит немедленно звоните нам. Если приехали в гостиницу, а там Вам вместо одного номера предлагают пару дней пожить в другом, при этом при бронировании данная накладка не обсуждалась, также сразу звоните нам! Если в гостинице не предоставили какую либо услугу оговоренную при бронировании также сразу звоните нам!

Кроме того у нас на сайте есть гостевая книга где люди пишут отзывы и жалобы после пользования нашими услугами. Хотя жалобы в основном на то что в гостинице что то не так, цвет обоев, размер кроватей, отсутствие туалетной бумаги... Бывает и про нас конечно пишут что не так корректно ответили или водитель опоздал на пару минут к поезду. Все жалобы если они конечно обоснованные и правдивые мы оставляем и Вы в любой момент можете их прочитать.

По всем жалобам на счет гостиниц мы разбираемся и уточняем с гостиницей причину жалобы. И если выясняется что это был поклеп, то данную жалобу мы удаляем, если проблема имела место, то просим администрацию гостиницы написать ответ, если проблема была по вине самой гостиницы и до конца не решена обоюдно с клиентом, то мы ставим вопрос о дальнейшей работе с данной гостиницей обычно это заканчивается удалением такого объекта отдыха с нашего сайта.

Наши преимущества: Бронируя отдых через нас Вы делаете небольшую предоплату, данная предоплата входит в стоимость проживания, а по приезду оплачиваете только остаток. После этого получаете подтверждение уже от самой гостиницы, следовательно гарантом выступает сам отель, или гостиница.

Желаем Вам удачного отдыха!
РЕКОМЕНДУЕМ

Бахчисарай Кафе Алие

Курорт Саки
Активный отдых
Статистика

Rambler's Top100
статистика
Дайвинг - рейтинг DIVEtop
Besucherzahler hot and beautiful russian brides agency
счетчик посещений

Top 100: Туризм, отдых и путешествия
Рейтинг Сайтов YandeG


Каталог популярных сайтов

Активный отдых. Каталог туристических сайтов.
Курорт Саки
Горящие путевки



Украина онлайн



Туризм и активный отдых. Поход Крым, поход Кавказ, поход Алтай, поход КарпатыACTIVE-рейтинг туристических сайтов. Туризм и отдых

Интернет-портал Виртуальный Крым


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Бронь, услуги
Владельцам домиков
Погода
Погода в Саках
Курс валют
Курсы НБУ на сегодня
"ВКОНТАКТЕ"
 
Видео отеля с моря