1. Прием заказов на отели, гостииницы, пансионаты прекращается за 7 дней до
даты желаемого заезда! ( если скажем сегодня уже 1 сентября, а Вы
хотите забронировать номер на 5 сентября и отправляете заявку, то
данную заявку не обработают)
2. В пятницу заявки не обрабатываются и переносятся на понедельник.
3. Заказы принимаются на сроки проживания не менее 5 суток
4. Мы не работаем с турфирмами, турагентствами и на платим комиссию, работаем только с частными лицами.
5. Номера заказываются только с условием внесения предоплаты
(депозита). Без предоплаты или как некоторые пишут "под честное слово"
заказы не оформляются.
Подробное описание процедуры и оформления заказа:
- Когда Вы определились с выбором отеля, гостиницы, пансионата - заполняете форму заказа (которая расположена в правом верхнем углу на каждой гостинице или пансионате представленных на нашем сайте).
- Для того чтобы Ваш заказ был быстро обработан проверьте что все заполненно правильно (обязательно полностью указывайте свое ФИО, и правильный и работающий Email)
В форме заказа есть поле "Предоплата" обязательно ознакомтесь с возможными способами предоплаты после чего выбирите подходящий Вам способ.
Уточнение! Если над таблицей цен выбранного Вами отеля нет никаких пометок, значит сумма предоплаты составляет 20%. Если же есть пометка, то там так и написано "Для заказа необходима предоплата в сумме ..."
В верхней части формы заказа стоят ссылки на разделы правил оформления заказа, способов предоплаты, тарифов на трансфер, частые вопросы и ответы на них.
Обязательно ознакомьтесь с данными пунктами. Нажимая кнопку отправить в
форме заказа Вы соглашаетесь с правилами и процедурой оформления
заказа, гарантиями и т.д.
- Заказы обрабатываются в течение максимум 12-ти часов с момента отправки. (Только в рабочие дни и рабочее время).
Если в выбранном Вами объекте отдыха есть указанный номер
соответствующий данным заказа, он будет поставлен под "мягкую бронь", и
Вам будут отправлены данные для осуществления предоплаты (предоплату
необходимо осуществить именно в те сроки которые будут указаны в письме
с реквизитами на оплату, обычно это два дня с момента оформления заказа
и отправки реквизитов на оплату). Сразу после осуществления предоплаты
необходимо прислать нам квитанцию (или если это срочный перевод, то
данные получения перевода) об оплате на факс или email.
- Если по истечении указанного в письме срока осуществления и подтверждения предоплаты мы не получили от Вас подтверждения в виде квитанции, факса и т.д. Бронь автоматически аннулируется.
Внимание! Мы не заключаем с клиентами никаких договоров о сотрудничестве, намерениях и т.д. Так как мы не продаем путевки, а оформляем заказы на проживание в гостиницах, отелях, пансионатах. По сути мы работаем как обычный интернет магазин.
Предоплата:
- Предоплата (необходима для резервирования номера) входит в стоимость проживания и учитывается при окончательном расчете за отдых. Оставшаяся сумма за проживание оплачивается клиентом строго в момент заезда в объект заказа (гостиницу, пансионат и т.д). Заранее оплаченная сумма предоплаты не возвращается клиенту в случае отказа от отдыха или не приезде клиента в оговоренный срок или уменьшении срока проживания по любым на то причинам. Заполняя форму заказа Вы соглашаетесь с данными правилами и отказываетесь от претензий на предоплату в случае Вашего не приезда на отдых либо отказа от отдыха по любым причинам и обстоятельствам!
Если цена в гостинице указана в гривнах, значит и остаток оплаты также необходимо делать в гривнах. Если цена указана в у.е. (доллары США), то остаток оплаты будет осуществляться в гривнах по коммерческому курсу на день оплаты
Текущие курсы обмена валют ведущих украинских банков
На счет гарантий:
Мы работаем с 2002 года, это уже о многом говорит.
Гарантии стандартные как у всех аналогичных фирм предоставляющих услуги бронирования гостиниц, пансионатов. Сделали предоплату, получили документ подтверждающий бронь от гостиницы с указанием адреса гостиницы, телефона администраторов, суммы полученой предоплаты, ФИО на кого забронирован номер и т.д.
Примечание: Если Вы приехали на отдых заказали встречу, а Вас вдруг не встретил водитель, значит немедленно звоните нам. Если приехали в гостиницу, а там Вам вместо одного номера предлагают пару дней пожить в другом, при этом при бронировании данная накладка не обсуждалась, также сразу звоните нам! Если в гостинице не предоставили какую либо услугу оговоренную при бронировании также сразу звоните нам!
Кроме того у нас на сайте есть гостевая книга где люди пишут отзывы и жалобы после пользования нашими услугами. Хотя жалобы в основном на то что в гостинице что то не так, цвет обоев, размер кроватей, отсутствие туалетной бумаги... Бывает и про нас конечно пишут что не так корректно ответили или водитель опоздал на пару минут к поезду. Все жалобы если они конечно обоснованные и правдивые мы оставляем и Вы в любой момент можете их прочитать.
По всем жалобам на счет гостиниц мы разбираемся и уточняем с гостиницей причину жалобы. И если выясняется что это был поклеп, то данную жалобу мы удаляем, если проблема имела место, то просим администрацию гостиницы написать ответ, если проблема была по вине самой гостиницы и до конца не решена обоюдно с клиентом, то мы ставим вопрос о дальнейшей работе с данной гостиницей обычно это заканчивается удалением такого объекта отдыха с нашего сайта.
Наши преимущества: Бронируя отдых через нас Вы делаете небольшую предоплату, данная предоплата входит в стоимость проживания, а по приезду оплачиваете только остаток. После этого получаете подтверждение уже от самой гостиницы, следовательно гарантом выступает сам отель, или гостиница.
Желаем Вам удачного отдыха!